 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотря где сдавали Может экзаменатор воды боится.
Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено.
Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме.
Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью.
|
|
 |
|
 |
|
Понимаете, в чем разница. Желаемое, то к чему мы, надеюсь все, стремимся вообще мало что соблюдается. На лодке должны быть установлены ходовые огни, иначе ее невозможно поставить на учет. Т.е. априори все лодки должны быть оборудованы огнями. Далее - на вас должен быть спасательный жилет (должны ли на нем быть светоотражающие полосы я не помню). Уже только за эти два пункта можно перештрафовать половину маломерного флота.
Вот, я к примеру ночью хожу часто.Огни у меня есть. Фонари на всяк. случай тоже. Ночи бывают разные, с разной видимостью. В черте Киева все довольно светло. Как тут говорили, много кто стоит на судовом ходу, без огней. А по заливам на ночь стоят чуть ли не десятками без огней.
Здравый разум никто не отменял. Нужно держать скорость согласно обстановке.