Re: Замена киля
Товарищу на втором Пргрессе меняли когда-то. Был куплен Т-образный профиль из АД-31 (они практически все из АД-31), толщина стенок 4 или 5 мм, не суть важно. Ширина плоскости такая же, или чуть больше родного киля, длина с небольшим запасом (их по 3 метра нарезают). Думаю, подобрать сможете в алюминиевой лавке. Затем поджимая струбцинами к стапелям (на РОПе, массивный уголок, приваренный с трубам, вбитым в землю) через уголок 45-50 молотком, через деревянную проставку, изогнули до нужных углов по длине киля. Ну и далее приложили, подрезали начало, первые три-четыре заклепки самые ответсвенные... За два вечера справились. Кормовой конец для фиксации заклепками не прихватывать! Клепать от носа к корме, по порядку, чтобы не выдуло пузо в конце. Заклепки постарайтесь достать из АМГ, обычные алюминиевые не годятся, дюралевые придется отжигать перед клепкой (нагреть до 400С на пару минут и высыпать в воду). Еще нужно проложить лакотканевую ленту, но можно обойтись специальным кузовным герметиком.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
|