 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый день обкатки провели c Black Max 17. Особого мнения сложить не успели, так как на 2-й день решили установить Laser2 19. Как правильно и говорил Михаил Rodriguez, дырки надо глушить. Первый день прокатались со штатными дырками 12 мм. Выход на глисс не такой быстрый, а потом как и говорил Михаил, что-то там все булькало, шипело и не ехало. Короче, мало чем все отличалось от Black Max 17. На следующий день поставили заглушки, стало веселее, но результаты настораживают. Фота ниже на макс. оборотах 5550-5600, дальше не крутится без потери упора, если крутить дальше, то прохват и падение скорости. И фота на 3950 об/мин. Описал как мог . Теперь опять в думах и поисках. Жду PowerTech. Забыл добавить, что загрузка полная, 3 человека в лодке, ветра и течения практически нет.
|
|
 |
|
 |
|
Сергей,добрый день!Посмотрел на показатели твоих приборов,могу с уверенностью тебе сказать,что в режиме тримма на первом фото будет потеря упора у любого винта(шаг 19-20) Золотую середину надо искать в режиме,что на втором фото,может чуть выше.Кто бы что тебе не рассказывал.Поправь меня если окажусь не прав...
Добавлено через 2 минуты
Винты с меньшим шагом я не пробовал.
Добавлено через 20 минут
Еще, добавлю,если в лодке будет три человека,то совершенно очевидно,нужен винт с шагом меньше 19,по крайней мере на двигателе как у меня.