Герцог, так для удовлетворения интереса:
1) какое всё-же масло, производитель?
2) соотношение масло/топливо?
3) с какой загрузкой обычно ходите? какие обороты двигателя и положение газа при этом?
4) какой шаг гребного винта стоит? какие максимальные обороты получали на этом винте?
5) нагар на свече выжившего цилиндра смотрели?
А по запчастям печально, доходим всё что есть в загашнике, потом в загашнике друга и всё... и лет так через 30 купим новый мотор
Я с 2009г хожу без прогулов, 8 сезонов, теперь 9-й пошел, масло МС-20 (типа

), соотношение 1:33 - люблю подыметь

, клапана меняю раз в 3 сезона, сменил 2 редуктора, за температурой слежу, хожу в пол газа, компрессия в каждом цилиндре по 10очков, надеюсь дырку в поршне никогда не увижу...
А сменить мотор всегда можно, если что... Удачи.