Жалко, форум профильный лёг, неясно вернут его к жизни или нет. Там уже расписывал причину, зачем делал дополнительную вентиляцию колпака.
Причина банальна, мотору не хватает воздуха, мощность потеряна, "всё пропало"

Сделал улучшенную вентиляцию с увеличенным сечением окон плюс боковая продувка зоны всасывания, как на мерках инжекторных делают...
У родной вентиляции проблема с дождём, вода внутрь попадает в поднятом положении мотора, да в целом трещины пошли, кто-то додумался пластмасу эпоксидкой клеить, нада было чето думать, я её оторвал и переделал, теперь вода сливается в дождь полностью без застоев, а мощность что с колпаком что без колпака...
И проблемы с воздухом начинаются само собой когда герметично делаешь место ручного стартера, в стоке там такая щель что воздуха хватает, но и орёт оттуда сильно... я сделал как должно быть...
на фото процесс переделки...