 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все равно, как то скользко написано. Вот не могу понять у меня палубное или беспалубное .
|
|
 |
|
 |
|
Согласен, понять сложно. Уж слишком много тонкостей определения. И величина самой палубы по длине в носу, и наличие/отсутствие самоотливных кокпитов или рецессов, их объем, сечение отливных шпигатов. Также закрытия (люки, двери, окна) их степень водозащищенности и пр. Это в Вашем случае. Еще влияние затопленных кокпитов и рецессов на остойчивость. Сложно. Необходимо, я думаю, в каждом случае указывать палубное или беспалубное судно в свидетельстве о пригодности к плаванию, чтоб было ясно одевать жилеты или нет для полиции в случае проверки, ну и для себя, уйдет лодка на дно как топор или будет за что держаться. Возможно требовать составить протокол и оспаривать потом. Но ясно лишь одно, что большинство мотолодок, и Финвал в том числе, - беспалубные.
Добавлено через 20 минут
О жилетах. Какой нам нужен жилет? Спасательный. Что мы одеваем в основном - страховочный. И полиция на видио нарушает, если честно. В чем разница спасательного от страховочного принципиальная. Первое, он должен держать голову человека если тот без сознания, второе, он должен поддерживать человека в воде определенное количество времени, третье, за спасательный жилет можно вытащить человека из воды, он для этого предназначен и выдержит, четвертое, он должен быть хорошо виден в воде даже ночью и иметь светоотражающие поверхности заданной площади, пятое, он должен быть сертифицирован и иметь сертификат годный по сроку.