Перегляд одного допису
Старий 17.06.2017, 10:05   #29 (permalink)
Сергей Вишня
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Водная полиция 102

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Все равно, как то скользко написано. Вот не могу понять у меня палубное или беспалубное.

Согласен, понять сложно. Уж слишком много тонкостей определения. И величина самой палубы по длине в носу, и наличие/отсутствие самоотливных кокпитов или рецессов, их объем, сечение отливных шпигатов. Также закрытия (люки, двери, окна) их степень водозащищенности и пр. Это в Вашем случае. Еще влияние затопленных кокпитов и рецессов на остойчивость. Сложно. Необходимо, я думаю, в каждом случае указывать палубное или беспалубное судно в свидетельстве о пригодности к плаванию, чтоб было ясно одевать жилеты или нет для полиции в случае проверки, ну и для себя, уйдет лодка на дно как топор или будет за что держаться. Возможно требовать составить протокол и оспаривать потом. Но ясно лишь одно, что большинство мотолодок, и Финвал в том числе, - беспалубные.

Добавлено через 20 минут
О жилетах. Какой нам нужен жилет? Спасательный. Что мы одеваем в основном - страховочный. И полиция на видио нарушает, если честно. В чем разница спасательного от страховочного принципиальная. Первое, он должен держать голову человека если тот без сознания, второе, он должен поддерживать человека в воде определенное количество времени, третье, за спасательный жилет можно вытащить человека из воды, он для этого предназначен и выдержит, четвертое, он должен быть хорошо виден в воде даже ночью и иметь светоотражающие поверхности заданной площади, пятое, он должен быть сертифицирован и иметь сертификат годный по сроку.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням