Привет всем судорыбоводоводкошашлыколюбителям !

У меня проблема печальнее. Прогресс еще самый первый - 68 года выпуска... Киль и скулы из нержавейки и из-за этой неправильной "электропары"(дюраль + нерж.) очаги коррозии ниже ватерлинии стали атаковать все более навязчиво. Днище последние десятилетия практически не держало никакую краску. Чем только не извращался, каким только советам не следовал... В 10-м году мне болгаркой сняли все вместе с "анодкой" до основания. Далее - ВЛ 02, ЭП 140 с фирмы "Сула" и О ЧУДО - покрытие "зацепилось" на несколько лет ! По осени поднимал - переворачивал - мыл - чистил- радовался. Но................... вот и снова ЗДРАСЬЬЬТЕ

Прошло 6 лет и очаги коррозии по днищу точечно, но много.. Снова чищу болгаркой и прикупил Греческую кислотную краску - грунт. Да, да читал на нашем форуме, что занятие не очень благодарное, но выхода практически нет. Время покажет.
Плюс недосмотрел с анодными пластинами - если превращаются в "пензочку" пора срочно менять ! И ставить их в "К и Я" советуют правильно - через резину.