  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Самое простое. Беспалубное судно это то судно, у которого на длине менее 2/3 наибольшей длины (считая релинг или якорный клюз и мотор в корму) от носа отсутствует палуба #98.  
Палуба - горизонтальная проекция плоскости ограниченной бортовой линией. То есть  палуба должна проходить по верху борта от края до края, а у вас заниженный носовой кокпит, переходящий в кокпит основной. У вас и палубы-то вообще нет, сплошной кокпит, который может быть залит водой за секунду, с которой никакая техническая начинка не справится в результате выхода из строя. Беспалубное таки. Я уже не говорю об остойчивости или аварийной ватерлинии затопленного судна согласно требованиям Правил #100.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 Я вас услышал. Надо подумать над сказанным вами.
Добавлено позже. 
Сергей Вишня благодарю вас за диалог. Наш диалог натолкнул меня на размышления и заставил посмотреть на это понятие всецело и под другим понимание этого значения. И действительно я понятие "палуба" спутал с понятием "платформа". Таким образом получается вы и  Ярослав JK оказались правы говоря, что у меня беспалубное малое судно. И согласно действующему законодательству на судне все должны находится в спасательных жилетах (не страховочных или... а именно в спасательных). Конечно это полный "ТРЕШ" и "ДИЧЬ"! И если в ближайшее время  я не смогу найти другую лазейку которая позволит вместо спасательного жилета использовать страховочный. То я тогда не знаю, буду использовать страховочные жилеты и дальше а в случае придирок со стороны полиции буду вынужден заплатить предусмотренный штраф.