 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самое простое. Беспалубное судно это то судно, у которого на длине менее 2/3 наибольшей длины (считая релинг или якорный клюз и мотор в корму) от носа отсутствует палуба #98.
Палуба - горизонтальная проекция плоскости ограниченной бортовой линией. То есть палуба должна проходить по верху борта от края до края, а у вас заниженный носовой кокпит, переходящий в кокпит основной. У вас и палубы-то вообще нет, сплошной кокпит, который может быть залит водой за секунду, с которой никакая техническая начинка не справится в результате выхода из строя. Беспалубное таки. Я уже не говорю об остойчивости или аварийной ватерлинии затопленного судна согласно требованиям Правил #100.
|
|
 |
|
 |
|
Я вас услышал. Надо подумать над сказанным вами.
Добавлено позже.
Сергей Вишня благодарю вас за диалог. Наш диалог натолкнул меня на размышления и заставил посмотреть на это понятие всецело и под другим понимание этого значения. И действительно я понятие "палуба" спутал с понятием "платформа". Таким образом получается вы и Ярослав JK оказались правы говоря, что у меня беспалубное малое судно. И согласно действующему законодательству на судне все должны находится в спасательных жилетах (не страховочных или... а именно в спасательных). Конечно это полный "ТРЕШ" и "ДИЧЬ"! И если в ближайшее время я не смогу найти другую лазейку которая позволит вместо спасательного жилета использовать страховочный. То я тогда не знаю, буду использовать страховочные жилеты и дальше а в случае придирок со стороны полиции буду вынужден заплатить предусмотренный штраф.