ну в ямахе тоже на скорости стоит ограничение по триму - "до упора" триммуется, а выше никак. Речь о высоких скоростях. Под берегом можно задирать как хочешь...
Добавлено через 56 секунд
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы рассматриваю этот мотор, как замену Ямахе.
|
|
|
|
|
|
а шо ж так? разобрали все и не везут больше?
Добавлено через 1 час 24 минуты
Отпишуь по вчерашним тестам. Полноценными я бы их не назвал, так, покатался немного, понаблюдал. Показания по расходу сильно скакали - брал нечто среднее.
Имеем Финвал 550Эво + Ямаха130. Лодко практически в полном вооружении - 60-80% бенза в баке, на носу МГ и Стронгер встроенный (якорь снял и переложил в задний рундук). Тяговые АКБ в штатном месте, кил 50-60 всякого шмурдяка в заднем и боковых рундуках (инструменты, винт, якорь, свинца малёхо, "запаска" на 10л. На носу стояла сидуха ещё, потом снял чтоб вес уменьшить и сопротивление ветра убрать.
Погода - почти отсутствие течения, легкий ветерок против течения (показания что вниз, что вверх были практически одинаковые). Жарко! Температура воздуха +30 и выше.
Нержа Yamaha 13 1/2 x 19K Pro - винт очень упористый. Практически на всех оборотах выше 4000 позволял себя триммовать до "отсечки" и просилось наверное ещё. Это при движении по прямой. Виражей не закладывал.
2 лица (230кг) + сидуха на носу:
Выход на глисс 7-10 сек
3700 - 45кмч - 13-14лч
4000 - 50кмч - 17-18лч
4500 - 57кмч - 22лч
Макс - 5700-5900 - 72-74кмч - 45лч
1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи
Выход на глисс 4-5 сек
3700 - 45кмч - 13лч
4000 - 50-51кмч - 16-18лч
Макс 5900-6000 - 77-78кмч - 45лч
Нержа Yamaha 13 1/2 x 21K Pro - также достаточно упорист, на максималке просит ещё тримма, но на меньших оборотах если резко триммонуть - воздух хватает. Надо держать не больее 80% тримм и плавно поднимать.
1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи
Выход на глисс 5-7 сек
3600 - 47кмч - 15лч
4000 - 52кмч - 17лч
4500 - 60кмч - 22лч
Макс 5500 - 76кмч - 43лч
в 2 лица толком не потестил - разгулялась волна и было мало времени. Но, выход на глисс уже 10-12 секунд.
Выводы - для своего обычного режима 1-2 чел + аэератор, реже 3 чел 19-й всё же предпочтительней немного (его и оставлю основным). Хотя у 21-го крейсер чуть интересней по скорости-расходу, но и более чувствителен к загрузке при выходе на глисс. Максимально не раскручивается. 21-му скорее 150-ка просится.. Но пока пусть полежит на полочке пока накатаю 50-70моточасов да похолодает..
Просится ещё попробовать чего-то в районе 13 диаметра и 20-21 шага. Думаю покажет максимальную максималку на оборотах 6100-6200, но проиграет в крейсере.
Напомню -
на 13х19 чёрной ямахе я разгонял 75-76кмч. Её тоже оставлю как грузовой-лыжный вариант, бо там крейсер плохой.
Касательно 80кмч+ - думаю это реально, но если выкинуть "обвес" с носа и шмурдяк из кокпита.
Из интересного - жаль не получилось попробовать всё то же самое, но в 3-4 лица. Тот же 21-й, хоть и выползал долго на глисс,
показывал такие же или даже лучше показатели по скорости ещё при обкатке.
Ну и теория "холодного воздуха" наверное небезосновательна...