Перегляд одного допису
Старий 29.06.2017, 12:46   #474 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

ну в ямахе тоже на скорости стоит ограничение по триму - "до упора" триммуется, а выше никак. Речь о высоких скоростях. Под берегом можно задирать как хочешь...

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Допис від Don Pedro Переглянути допис
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы рассматриваю этот мотор, как замену Ямахе.

а шо ж так? разобрали все и не везут больше?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Отпишуь по вчерашним тестам. Полноценными я бы их не назвал, так, покатался немного, понаблюдал. Показания по расходу сильно скакали - брал нечто среднее.
Имеем Финвал 550Эво + Ямаха130. Лодко практически в полном вооружении - 60-80% бенза в баке, на носу МГ и Стронгер встроенный (якорь снял и переложил в задний рундук). Тяговые АКБ в штатном месте, кил 50-60 всякого шмурдяка в заднем и боковых рундуках (инструменты, винт, якорь, свинца малёхо, "запаска" на 10л. На носу стояла сидуха ещё, потом снял чтоб вес уменьшить и сопротивление ветра убрать.

Погода - почти отсутствие течения, легкий ветерок против течения (показания что вниз, что вверх были практически одинаковые). Жарко! Температура воздуха +30 и выше.

Нержа Yamaha 13 1/2 x 19K Pro - винт очень упористый. Практически на всех оборотах выше 4000 позволял себя триммовать до "отсечки" и просилось наверное ещё. Это при движении по прямой. Виражей не закладывал.
2 лица (230кг) + сидуха на носу:
Выход на глисс 7-10 сек
3700 - 45кмч - 13-14лч
4000 - 50кмч - 17-18лч
4500 - 57кмч - 22лч
Макс - 5700-5900 - 72-74кмч - 45лч

1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи
Выход на глисс 4-5 сек
3700 - 45кмч - 13лч
4000 - 50-51кмч - 16-18лч
Макс 5900-6000 - 77-78кмч - 45лч

Нержа Yamaha 13 1/2 x 21K Pro - также достаточно упорист, на максималке просит ещё тримма, но на меньших оборотах если резко триммонуть - воздух хватает. Надо держать не больее 80% тримм и плавно поднимать.

1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи
Выход на глисс 5-7 сек
3600 - 47кмч - 15лч
4000 - 52кмч - 17лч
4500 - 60кмч - 22лч
Макс 5500 - 76кмч - 43лч

в 2 лица толком не потестил - разгулялась волна и было мало времени. Но, выход на глисс уже 10-12 секунд.

Выводы - для своего обычного режима 1-2 чел + аэератор, реже 3 чел 19-й всё же предпочтительней немного (его и оставлю основным). Хотя у 21-го крейсер чуть интересней по скорости-расходу, но и более чувствителен к загрузке при выходе на глисс. Максимально не раскручивается. 21-му скорее 150-ка просится.. Но пока пусть полежит на полочке пока накатаю 50-70моточасов да похолодает..

Просится ещё попробовать чего-то в районе 13 диаметра и 20-21 шага. Думаю покажет максимальную максималку на оборотах 6100-6200, но проиграет в крейсере.
Напомню - на 13х19 чёрной ямахе я разгонял 75-76кмч. Её тоже оставлю как грузовой-лыжный вариант, бо там крейсер плохой.

Касательно 80кмч+ - думаю это реально, но если выкинуть "обвес" с носа и шмурдяк из кокпита.

Из интересного - жаль не получилось попробовать всё то же самое, но в 3-4 лица. Тот же 21-й, хоть и выползал долго на глисс, показывал такие же или даже лучше показатели по скорости ещё при обкатке.

Ну и теория "холодного воздуха" наверное небезосновательна...

Востаннє редагував A: 29.06.2017 о 13:05.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (29.06.2017), contactin (29.06.2017), Don Pedro (29.06.2017), ferro_dn (29.06.2017), Kostass (29.06.2017), Niyazovitsh (29.06.2017), rigzone (29.06.2017), Rodriguez (29.06.2017), zhdanok (29.06.2017), БОНДЫК (29.06.2017), в1961 (29.06.2017), Валера М (04.07.2017)