Мотор таки вроде бы неплох. Завелся с первого пол-тыка без всякого шаманства и без предварительных ласк. При осмотре из последствий колхозного обращения замечено только бакланское крепление гребного винта, что привело к мертвому прикипанию колпачка к винту. Голова не колотая, без следов перегрева. В принципе -

Еще раз - вихри хвалят ТОЛЬКО те, кто НИКОГДА не пользовался исправным нептуном. Эти моторы несравнимы ни по одному из параметров начиная от пера редуктора и заканчивая верхушкой капота. Чего стоит только выворачивание румпеля влево и вибрация на корпус судна. Я не скажу, что вихрь гамно. Это типично совковая техника из разряда недоразумений. Про моторы, которые были на вооружении в СА промолчу - это вроде как все знают... Терпимо работающий без шаманства вихрь - это редкое исключение, но выворачивание румпеля и вибрация есть и в этом случае. Не сдержусь - ГАМНО!!! Без обид)))