Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях
Suzuki DF-5A и
Suzuki DF-6A.
При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко.
Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта:
1. перейти на использование внешнего бака.
2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру.
3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд.
Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора
Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему
таким способом.
Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему.
Чёта многа букаф палучилось