Перегляд одного допису
Старий 06.07.2017, 09:39   #436 (permalink)
Mirclin
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 288
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
Типово Re: Якорные лебёдки STRONGER — STEEL HANDS

Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Не знаю как на новых но думаю также. На волнении веревка заскакывала между катушкой и корпусом в итоге зажевывало веревку ? ( дальше еб...ля с выпутыванием) так пару раз-замена веревки. Отверстие для веревки в крышке не должно быть больше катушки, на которую наматывается веревка.- Это раз. Сумашедшие удары о катушку роульса при входе якоря в роульс. Это тоже я смотрю не полечили.
Ну и видуха самого роульса и ржавеют некоторые детали.
Про какой бюджет вы говорите- извеняюсь ?
У кого была миникота тот не перейдет на вашу уверен. Разница в цене уж не большая, чтоб компенсировать эти недостатки. Сугубо моё мнение..
Сори пишу с телефона.

Вот именно, что вы не знаете, как на новых, но за то утверждаете и рассказываете об этом легко! В новых лебедках стоят специально 2 распорки. Теперь случаев скидывания якорного каната за катушку не бывает. К Вашему сведению аналогичные случаи с якорным канатом происходят и Траках и Мин Котах. И маленькое окно в этом случае не помогает и не решает проблему.

К Вашему сведению уже давно разработана скоба для 35 лебедок купленных ранее, которая устанавливается в задней части лебедки и проблема исчезает. И многие люди уже давно ее установили и не имеют с этим проблем.

Открою Вам еще один секрет якорь в рольс заходит жестко, так как его туда тянет двигатель и это нормально! Что здесь нужно лечить и исправлять? Напишите письмо в Трак пусть и они это исправляют. Чего уж там!

Мы не против чтобы люди покупали Минн Коты.. Да вот только тенденция явно в нее пользу. Люди хотят свободный сброс якоря и тихую работу. Именно эти качества есть у наших лебедок.

Так вот сейчас происходит процесс перехода. Люди у которых стояла Минн Кота меняют их на наши лебедки. Нравится Вам это,или нет.

Я знаю,что всем угодить невозможно, все равно будут недовольные со своим мнением. Мы со всех коментов находим для себя важное. И появление лебедки 35S. Как раз вовремя...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Я завелся? Да я спокоен как удав...
Я больше года назад купил 35ку, писал что пара выходов в море и с роулься частично слезло цинкование, видок тот еще, ладно... поржавели болтики, поменял на китайскую нерж, и к моему удивлению они не ржавеют... спорные кольца и поржавели после 2х недель пользования... ладно, все это лирика и току от писанины "0".

Но, если б Вы год назад проанансировали свою лебедку в нержавейке, я б уж точно потерпел сезон и купил бы на море ее, а так у Вас все новинки это тайна покрытая мраком, что там, где там, хрен его знает что от Вас ожидать...

ПиСи: После каждого выхода в море лебедка, лодка и мотор опресняются.
А так же спиннинги с катушками, веревка якорная, якорь ( запасной) да и практически все, что в лодке и прицеп в придачу, море курва все съедает.

ПиПиСи: кстати еще раз спасибо за ХОРОШУЮ лебедку, с маааленькими нюансами

Спасибо за Ваше спасибо! С нюансами мы боремся всегда и будем бороться и дальше. Не существует в Мире идеальных продуктов!

Что касается анонсов. Они возникают по мере появления этих новых моделей и разработок. Я бы наверное тоже сейчас электро кар купил, если бы меня Ниссан об этом предупредил вовремя... Да они сволочи молчали до последнего..

Съедает Вашу лебедку не только само море но и соленый воздух. Вы можете обратиться к нам и Вам с учетом того, то вы являетесь нашим клиентом со скидкой продадут роульс из нержавейки.
Mirclin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: