Перегляд одного допису
Старий 11.07.2017, 22:18   #567 (permalink)
-Mobil-
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ещё не одна лодка под Сузой 70-140 не поехала быстрее других....выход на глис резкий, а дальше только пердёж мотора а скорости нет.(из практики подбора винтов на Сузу).
ПСЫ: Кто ходит всегда с максимально полной загрузкой Суза подходит.

Даже не знаю... Одна компания которая занимается продажей лодок и моторов. Тестировала на одной и той же лодке несколько двигателей. Mercury 115, 115 СТ, 150 и Сузу 140. Суза 140 была по веселей 115-ек. Тут дело вот в чем, нога у Сузы длиннее и ограничения по триму нет, до прохвата можно тримовать. По идее должна быстрее поехать. Да, с винтами с подбором сложнее, это факт. Побывать надо, но за свои кровные некому не охота, это понятно. С Мерками почему такая ситуация выходит, потому что у них нога короче стандарта. Я думаю если поверлифт поставить, скорость вырастет. Причем не при поднятии мотора, а при заглублении. У нас UMS 600 с Honda 150, на 17 баллистике идет 72 но при этом дельфин. Акп ниже киля примерно 15 мм. Подняли в прошлые выходные на одно отверстие (АКП выше киля на 15 мм), дельфина нет но скорость 64км/ч. Теперь нужно назад возвращать. А у Меркури даже на верхнем отверстии АКП выше киля.

Востаннє редагував -Mobil-: 11.07.2017 о 22:25.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (11.07.2017)