Перегляд одного допису
Старий 13.07.2017, 22:47   #134 (permalink)
VB-1947
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища

Востаннє редагував VB-1947: 13.07.2017 о 22:57.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням