 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ага то есть "Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины" в действии.
Капец, за эти деньги лучше Финвал 440 купить.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пару месяцев назад звонил, 5М4 больше 6000$, лавка находится в г.Сумах. В России около4000$
|
|
 |
|
 |
|
Добрый день всем форумчанам.
Мы и есть «Казанка Украина», которую Вы здесь обсуждаете и вынуждены прояснить ситуацию.
Кости Вы нам как говорится, моете по «хахлятски», как, всегда не разобравшись, с упорством распространяете ложную информацию.
Итак:
насчёт «Единой ценовой полити РФ и Украины:
1. Цена растаможенной лодки комплектации «Комфорт» -
61 000 грн с НДС в Украине, (комплектность лодки у нас на сайте ТУТ в РФ она стоит 202 501 руб. РФ с НДС (при курсе 0,29 это 58725 грн с НДС).
здесь?
2. Расстояние от г. Казань до г. Киев 1900 км?
3. Пошлина 20% + Растаможка 20%, сколько будет? А?
Насчёт стоимости 4000$ в РФ 6000$ Украине, читайте пункт выше. Зачем писать не владея ситуацией и попросту флудить на форуме?
Насчёт «лучше бы за эти деньги купить Финвал 440»?
Да Финвал 440 – это не плохая лодка, но это сварная лодка. Казанка 5м7 клёпаная надёжная лодка, кстати, масса Казанки 5м7 200 кг в максимальной комплектации против любой сварной лодки, массой 280-300 кг, т.к. АМГ тяжелее авиационного дюральалюминия на 50%.
Сварная лодка не прочнее. Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки.
Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят.
Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.