 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Казанка Украина  |
 |
|
|
|
|
|
|
Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки. Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят.
Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.
|
|
 |
|
 |
|
На моцй взгляд-ключевое слово
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Это не говорит о том, что сварные хуже. |
|
 |
|
 |
|
И ваще зачем заводить этот разговор

и так всем понятно почему клепанные


, клепали самоли, а лодки были прикрытие, ТШП и так и продолжили и почти ничего не изменили в корпусе, а многие элементы еще и упростили снижая затраты-я чисто о корпусе

, я уже не говорю о "буржуях", они наверное тупые??? Кстати вы там чет о весе писали, мож сравните толщину днищ?!?!

, на тех же "финвалах", на эти темы много копий сломано, начали о ценах а продолжилиХЗ