Перегляд одного допису
Старий 27.04.2011, 17:21   #24 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Казанка Украина Переглянути допис

Именно клепаные конструкции лучше демпфируют динамические нагрузки. Самолеты клепают, а не варят; мосты тоже клепают. В сварной конструкции процентов 90 качества сварки – это человеческий фактор!!! Это не говорит о том, что сварные хуже. Если сделано по людски, то и та и другая конструкция годится. Вон "советские" лодки почти все клепаные и ниче - по 20-30 и больше лет ходят.

Так, что извините за тон пояснения, но как говорится - не мы начали.

На моцй взгляд-ключевое слово
Цитата:
Это не говорит о том, что сварные хуже.

И ваще зачем заводить этот разговор и так всем понятно почему клепанные, клепали самоли, а лодки были прикрытие, ТШП и так и продолжили и почти ничего не изменили в корпусе, а многие элементы еще и упростили снижая затраты-я чисто о корпусе, я уже не говорю о "буржуях", они наверное тупые??? Кстати вы там чет о весе писали, мож сравните толщину днищ?!?!, на тех же "финвалах", на эти темы много копий сломано, начали о ценах а продолжилиХЗ
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням