Перегляд одного допису
Старий 18.07.2017, 18:13   #56 (permalink)
El Amigo
Новичок
 
Аватар для El Amigo
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Метла с булями + Honda BF20 SHU
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Honda bf20 у кого есть опыт пользования

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Перекрут или недокрут определяется без прибора легко.
Если на ручке газа или ручке командера при движении на полный газ остаётся "провал" в конце, значит - недокрут. Если двигатель реагирует оборотами и звуком на весь ХОД ручки газа -норма.
Ну а перекрут - это срабатывание "отсечки"

Тахометр потянет треть стоимости мотора....

Значит если ли, если на последней 4/4 газа на слух двигатель работает более оборотисто но скорость не прибавляется - мне нужен винт с более крутым шагом? (это если" на глазок" без тахометра мудрить). Уверенный прирост скорости идет примерно в до 3/4 газа условно. Лодка едет 44 км/ч. Последний промежуток 4/4 газа скорости не добавляет, но расход ощутимо поднимается. Простите за кривое объяснение, но я не очень в правильных терминах и выражениях принятых на форуме разбираюсь. На данный момент имею 2 винта родной 4-х лопатный Honda 9,25х10 и такой же 3-х лопатный Amita 3 от Solas (последний ездит запасным). Хочу пробовать 3-х лопатный стальной Saturn от Solas с шагом 9,25х11, стальной потому как четырехлопатный люминь от хонда хоть и не плох, но "капусту" рубит не оч и зазубринки поддостали уже.

Востаннє редагував El Amigo: 18.07.2017 о 18:59.
El Amigo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням