Перегляд одного допису
Старий 27.04.2011, 22:34   #27 (permalink)
Казанка Украина
Новичок
 
Аватар для Казанка Украина
 
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Радость Re: Казанка 5М7

Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.
Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке?
Это Вы должны для начала извинится. Нет нет, не перед нами, а перед Вашими коллегами форумчанами, и признать свою не компетентность в обсуждаемом вопросе цены? Что это за лавка в Сумах? А? Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления ( История | ). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

Теперь насчёт старой лодки?
Корпус Казанки 5м4, а именно от неё оставили днище Казанке 5м7, зарекомендовал себя и проверен временем. Зачем изобретать велосипед? Ведь обводы Казанки считаются одними из лучших. Сплав тот же, что и в самолётах, это тот же метал, все детали штампуют на тех же прессах, что и для самолётов (кстати, руководство РФ летает на ТУ-334, тоже самолёт изготовления КАПО).

Казанка 5 серии выпускается с 1976 года, если не ошибаюсь.
Теперь о толщине метала: днише – 1,8 мм, борта – 1,5 мм. Со слов генерального конструктора КАПО лодок серии «Казанка», дюралевый сплав на Казанках приблизительно в 2 раза жоще, чем аналогичный сплав одинаковой толщины АМГ. Тоесть, дюрали достаточно и 1,8 мм, а АМГ нужно брать 3 мм – что бы обладать теми же свойствами жёсткомти, а это увеличение веса. Ведь подумаем Вместе, если бы для сварной лодки подходил АМГ 1,8 мм, кто бы ставил 3 мм? Зачем? 3мм АМГ дороже чем 1,8 мм? Дороже. Тяжелее? Да. Тоесть, вопрос в позиционировании сварной лодки «она лучше, потому, что она из метала 3 мм, а не 1,8 мм» - не совсем объективный, или даже наоборот.
Корпус изготавливают из твёрдого дюралалюминия, его калят при высокой температуре в печах, и после прокалки в течении 2 часов, не более – его штампуют на прессах, обрабатывают, анодируют, обрабатывают антикоррозионным составом, грунтуют и красят полиуретановой краской (в самом конце конечно).

Теперь насчёт клёпок.
Транец изначально под мотор 50-60 л.с. Корпус усилили + запенили. Что это дало? В казанках 5м2, 5м3, 5м4 – расшатывалась не клёпка, а листы. Когда ставили 50-60 л.с на Казанку 5М4(к примеру) и ходили по встречной волне, то листы метала современем расшатывали клёпку из за превышения рекомендованной мощности двигателя на 70-80%. Ну а как, изначально то корпус КАЗАНКИ на такой мощности двигатель не рассчитывался.
В Казанке 5м7 этот недостаток устранён усилением + запениванием корпуса, сейчас он как монолит, «нету играния листов метала на волне» + пена глушит шум от воды, и когда лодка на максимальном ходу, то не звенит металл на волне, а тихонько шипит.

Прошу заметить, красный цвет раздражитель этакой как и просили - не использован.

Короче ребята, как говорил Леопольд – давайте жить дружно. Предлагаю тихое и спокойное обсуждение данной темы.

Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 12:22.
Казанка Украина зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням