Перегляд одного допису
Старий 27.04.2011, 23:00   #55 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

если сейчас окрашено суриком - то продолжать суриком.

если сейчас окрашено НЕ суриком то не начинать суриком т.к. ремонт рано или поздно будет нужен, проводиться он будет при помощи сварки... а варить после сурика в противогазе занятие неблагодарное.

далее...

Если есть возможность поднять и отпескоструить - то сначала ВЛ 02, потом любой грунт из серии ЭП(например 0199), по нему - эмаль ЭП (например 140), но это если есть возможность соблюсти технологию т.е. каждый след слой (мин 5) ложить не позже чем через 12 часов после предыдущего так чтобы предыдущий не успел полностью полимеризироваться... на адмиральцах и костромичах такой вариант позволяет сидеть в воде 5 лет на зиму не подымаясь...

Если возможности соблюдать технологию работы с ЭП нет - вполне себе залихватский вариант - пескоструй, ВЛ 02, ХС 416 (тоже слоев 5-6) тут с технологией все проще, срок жизни примерно такой же

... разница только в том что ХС-ка потихоньку будет смываться к концу эксплуатации а эпоскидка - пойдет пузырями... однако ХСку легче чинить если ободрали - просто потер железной щеткой, потравил и помазал... а вот ЭПшку надо матовать мелкой шкуркой и все равно ремонт держится хреново...

Если нет возможности пескоструить - то красить все равно чем (например грунт ГФ 21) т.к. каждый год надо будет мыть днище керхером , наблюдать как он рывает лоскуты краски (любой ) вместе с водорослями, потом болгарить, травить и подмазывать (при этом морально готовясь к сварочным работам и проверяя работоспособность хорошей трюмной помпы и отдельного для нее АКБ)

В случае с вариантами после пескоструйки - после подьема первых года 3 -4 достаточно тупо помыть днище керхером...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
diversant (28.04.2011)