Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited
Был GTX 130 (947Rotax) карб. При выборе остановился только на карбюраторе, с ним меньше хлопот чем с DI. Ну и размер устроил, не спортивный он. Завёлся работал и крутил 6800 7000 об.мин.
Был в восторге ровно один выход - потом капиталка, и только после неё был уверен в хорошем состоянии.
Я бы смотрел в сторону:
1. Компрессия
2. Посторонние стуки двигателя
3.Легкий запуск
4. Обороты должен брать 6800 и выше, холостые 1200-1500
5.Rave клапана( через них можно глянуть на состояние поршней)
6. Кольцо импеллера и сам импеллер, зазор между ними должен быть 0.5 -1 мм.
7. Ну и корпус, снаружи и внутри , что бы чистенький и не в масле и нагаре, и не битый.
8. Документы (дорогое удовольствие их восстанавливать)
|