Перегляд одного допису
Старий 29.07.2017, 21:33   #33 (permalink)
vladk
Активный участник
 
Аватар для vladk
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Bombardіer SeaDoo XP Limited

Был GTX 130 (947Rotax) карб. При выборе остановился только на карбюраторе, с ним меньше хлопот чем с DI. Ну и размер устроил, не спортивный он. Завёлся работал и крутил 6800 7000 об.мин.
Был в восторге ровно один выход - потом капиталка, и только после неё был уверен в хорошем состоянии.
Я бы смотрел в сторону:
1. Компрессия
2. Посторонние стуки двигателя
3.Легкий запуск
4. Обороты должен брать 6800 и выше, холостые 1200-1500
5.Rave клапана( через них можно глянуть на состояние поршней)
6. Кольцо импеллера и сам импеллер, зазор между ними должен быть 0.5 -1 мм.
7. Ну и корпус, снаружи и внутри , что бы чистенький и не в масле и нагаре, и не битый.
8. Документы (дорогое удовольствие их восстанавливать)
vladk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Petr Dnepr (02.08.2017)