Перегляд одного допису
Старий 01.08.2017, 10:18   #17 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Такие зазоры не рекомендовали даже на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания.

Винт, Доброго времени суток. Мое предыдущие сообщение было написано в общих масштабах, так как у меня не было достаточной инфы о двигатели и режимов его эксплуатации, что бы помочь в1961 подобрать оптимальные свечи. Но у меня есть опыт подбора свечей зажигания для моей техники. Я не буду перечислять весь ее перечень, возьму то что свежо в памяти. Как вы знаете из моих сообщений тут, я недавно пытался подобрать свечи зажигания на двигатель 6G72. Для меня это был очень мучительный процесс так как автомобиль с этим двигателем участвует в гонках, стоит в пробках и работает на дальние рубежи, а так же ко всему прочему недавно на этот двигатель был установлен газ. Как видим режимы работы очень разные а возможность замены свечей зажигание под каждый определенный режим нет. Поэтому стала задача максимально подобрать такое, что будет рабатать с полной отдачей в тех или иных режимах на срок не менее 100 000 км. Стоит заметить, что изначально на этот двигатель производителем установлены свечи NGK IFR6D-R с с зазором в электроде до 0,8 (рекомендованный зазор для автомобилей до 0,8 для мотоциклов до 0,7). Так как двигатель был переведен на работу газо-воздушную смесь а как мы знаем газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная а также газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление поэтому требуются свечи зажигания которые имеют определенные конструкционные отличия от тех, которые работают с бензиновой смесью. Их искровой зазор должен быть меньше, а калильное число больше, то есть свечи зажигания под газ должны быть «холодными». Но вы Винт правы что обычные свечи зажигания с малым зазором 0,5 мм не ставятся на большую часть двигателей в связи с возможностью пропуска зажигания и т.д. Но поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO (высокоэффективные серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH) являются по сравнению со стандартными свечами зажигания других серий и фирм наиболее мощными и с самым высоким КПД и сильной искрой, то малый межискровой зазор иридиевой свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER или DENSO IRIDIUM TOUGH обеспечивает полноценную работу. Поэтому я остановил свой выбор на свечах зажигания из перечисленных выше серий с маркировкой -U5.
После этого мне стоило опридилится с калийным числом. В родных свечах это значение равно 6 (в свечах NGK) что в свечах DENSO равняется 20. Но с переводом двигателя на газ, калийное число свечей зажигания надо было бы повысить до 22 или уменьшить до 16 (тут меня долго терзали смутные сомнения), что бы свечи не перегревались и тем самым не осыпались в цилиндр или ... Но в последний момент со мной поделился один из "самых знатных гуру двигателей как у меня" опытом эксплуатации и мы решили перепрошить двигатель поменяв заводские настройки и настройки газавщиков и как он меня заверил, что теперь будит уместно остаться на свечах зажигания с рекомендованным калийным числом (6 и 20).
После всех этих манипуляций и полученного опыта я со свечей, что рекомендованы заводом производителем перешел на долговечные иридиевые свечи с толщиной электрода 0,4 мм, с искровым зазором 0,5 мм (Винт вы правы и я в предыдущем своем сообщение ошибся на 0.1 мм. написав 0.4 мм) и калийным числом 20. На сегодняшний день я проехал на этих свечах 10 000 км и через 20 000 планирую вскрыть пациента и проверить состояние свечей зажигания а заодно и заменить высоковольтные провода. Но опыт моих учителей говорит, что волноваться не стоит. Свои наблюдения выше я описал из своего опыта который основывается на сравнение свечей (в данном случае) NGK IFR6D-R и DENSO Iridium Tough VK20.
Описанное мною не является инструкцией к применение, это лишь мой опыт эксплуатации, который пока не подтвержден результатами в соревнованиях или ... но он основывается на опыте тех кто прошел этот путь.

Востаннє редагував Виталий28: 01.08.2017 о 10:42.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням