Хочу вставить свои 5 копеек в эту тему. В прошедшее воскресенье (не это, 30 июля)с позором затянули на причал. Как собаку, на веревке. Полетело зажигание. У меня стояло с датчиком Холла, двухискровой катушкой и девяточным коммутатором. Полетел датчик, механическое повреждение. Было огромное желание выехать на следующие выходные, поэтому срочно связался с Дмитрием и приобрел у него комплект. В среду оно уже было у меня. В четверг штудировал фильм на 10 странице этой темы и собрал детали на пластине под маховиком. Первое, что удивило - точность подгонки самодельных катушек, они сели без люфтов, хотя собирался садить на клей, обошелся без. На другой день, пятница, короткий день, быстренько на причал и за 2 часа всё смонтировал на двигателе. Уже смеркалось и на пробный выезд времени не было, но первый запуск - это святое. После непродолжительных танцев с бубном, направленных на облегчение запуска (бензин в карбюратор шприцем), двигатель запустился с первой попытки

Дальнейшие пуски - с первого раза.
Довольный - пошел домой.
На другой день пришел с друзьями, кнопочку тык.... ииии поехал

Работа на всех режимах устойчивая, пуск легкий, как стартером так и (на пробу) шморгалкой
Для справки: шморгалка - аварийный стартер двухтактного двигателя, изготовленный из прочной веревки с узелком и небольшой палочки)
Мой вывод, не претендующий на абсолютную истину. Зажигание работает прекрасно и не только у меня, у брательника уже три года, товарищ на 25 вихре вообще дорожит. Большой плюс - аккумулятор не обязателен. Смахивает на рекламу - ну и ладно, оно того стоит. Диме за разработку - респект и уважуха.