Re: Надувные лодки серии Лайт/Ультралайт. Имеют право на жизнь?
Материал. Можно сделать разной толщины - тоньше сверху, толще снизу
Сидушку надувную вклеить сразу с баллонами для жесткости.
Можно сделать и надувную перегородку для упора ног, что придаст ещё большей
жесткости, и будет служить грузовым отсеком.
Две, вклеенные, перегородки (сидячка и упор) позволит получит жесткость и
повысить плавучесть и отказаться от надувного дна.
Основная болезнь это складывание бортов при работе вёслами.
Да это повышает количество отсеков но увеличивает живучесть лодки.
Уключины только нормальные- основная нагрузка, да и по кувшинкам и
зарослям на мягких неудобно.
Вёсла (чем больше диаметр трубы тем она жестче) уменьшение толщины трубы
при том же диаметре(уменьшение стоимости и веса), ведь толкать нужно меньше веса. Лопасти нормальные,
они будут служить площадкой для спины при носке на плечах в сумке(рюкзаке) и спасут от прокола на дне багажника.
Рюкзак лучше. Нужно продумать крой и сделать пару лишних строчек для лопастей.
На насосе не экономил, постоянно накачать спустить. В идеале два
варианта " Лайт " и " Лайт S "
Второй в очереди.
Востаннє редагував P_Petrovich: 09.08.2017 о 10:40.
|