 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я понимаю это, но, может быть более конкретно?
что может произойти c корпусaм?
Какова максимальная скорость для этой модели по оценкам производителя?
|
|
 |
|
 |
|
Добрый день. Так как имею отношение к производителю, попробую объяснить, что Вас ждёт после установки мотора в два раза превышающего максимально разрешенный.
По поводу гарантии на корпус, то её естественно не будет. Но кроме мощности и веса есть ещё нагрузки, которые испытывает корпус на определённых скоростях, а тут важен как вес мотора, так и упор винта. Дело в том, что эти параметры в первую очередь касаются транца лодки.
Далее рассматриваем набор лодки. Тут тоже не всё так гладко. А именно то, что все расчёты при проектировании делаются на определённые условия, как по нагрузке, так и по мощности силовой установки, а так же максимально достижимой скорости. Вода на больших скоростях имеет твёрдость сравнимую с бетоном, так, что не забываем про это.
Теперь, о ходовых качествах.
Любой корпус который разрабатывается в КБ, рассчитывается под определённые мощность и вес мотора, со всеми вытекающими. При этом максимально разрешенный мотор, это та мощность и вес которые дают возможность безопасно эксплуатировать судно, как для самого судна, так и для экипажа.
Вес мотора влияет на осадку судна в корме и на заливаемость при резкой остановке, так, что не забываем, что любые отклонения в бОльшую сторону не могут пройти безследно.
Ну и напоследок.
У каждого корпуса есть своя безопасная скорость. А скорость это параметр зависящий как от корпуса, так и от мотора. Максимально разрешенный мотор, никогда не выходит за предел безопасного диапазона, это то, что гарантирует производитель рассчитывая и тестируя свои лодки и катера. Помните, что у Вас есть семьи и люди которым Вы не безразличны.