Перегляд одного допису
Старий 18.08.2017, 15:51   #726 (permalink)
MAXNO DMZ
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ты, Игорь, много страниц пропустил.....а почему не едет, не доказано.
ПСЫ; и хотелось бы поподробнее о том комплекте который, с твоих слов, ЕДЕТ.

Виктор а что конкретно вас интересует?
Это мой комплект!

Есть правда одна поправка, максимальный показатель скорости, который мне удалось достичь на родном винте, был 80+... км/ч, но это было почти в стоковом состоянии лодки.
Тогда еще не была установлена лебедка и МГ на носу. После установки лебёдки, МГ и 100А АКБ ( в носовой части ), скорость естественно упала. Сейчас точно уже не вспомню какая максималка была, но если мне не изменяет память, то что то около 72-73.
"Imarine" - лично тестировал мой комплект, но если не ошибаюсь, тогда уже у меня стояла и лебёдка и МГ и АКБ на носу и много еще чего разного было в лодке. Верить или не верить - это ваше дело, доказывать ничего не собираюсь, так как нет в этом необходимости....))

Давно уже не гонял на максимуме, так-как лодка себя ведет не совсем уж стабильно при такой скорости.
Все эти показатели, были у меня при родном, 19-ом Алюм винте. Сейчас стоит сталь "Solas NewSaturn3 19" в таком же размере, макс.скорость сейчас приблизительно такая же.
Тестировал не в совсем хороших погодных условиях, выходило что-то около 73-74 км/ч. После установки стали, снизился расход в крейсере, выход на глис стал более быстрым, итд, но не могу сказать что прям очень существенно все поменялось на нерже. Ожидал большего!
Максималка меня вообще не интересует, так как считаю, что максимально-комфортная скорость для 505-го, находится в районе 70 км/ч, далее лодка себя ведёт очень стремно. Такое чувство, что вот вот взлетит. Устойчивость теряется в разы!
Если до 70 км она идет как по рельсам, то далее приходится что называется ее ловить! Возможно, изначально этот корпус и не проектировался под такие скорости. Это вопрос уже к производителю.

Когда я только надумал собрать такой комплект, то консультировался с Игорем, по поводу целесообразности установки такого мотора, так вот уже тогда, Игорь не одобрил мою идею и сказал, что это чересчур мощный мотор для этого корпуса и что при таких скоростях, которых может достичь мой комплект, я могу запросто перевернуться!!!! Послушав Игоря, я это все принял к сведению, но от идеи установить именно этот мотор я не отказался, так как основной моей целью, была не максималка а возможность при необходимости, перевозить максимально возможное количество человек/груза и при этом не считать сколько килограмм у меня в лодке!!

У меня уже был печальный опыт владения комплектом, где мотор был что называется "впритык"!!! Каждая поездка планировалась чуть ли не по килограммам

Когда читаю тут на форуме про то как люди выбирают себе оптимальный мотор под какой-либо корпус то просто ахреневаю от разных "советчиков" которые им расчитывают сколько у них будет топлива на борту, сколько воды в аэраторе и сколько человек в лодке будет, предлагают им возить с собой по несколько винтов и в итоге человек послушав советы таких "советчиков", покупают себе моторы "впритык" и потом постоянно так и продолжают считать груз в лодке, перемещают АКБ, решают что им установить, лебёдку или МГ итд.....!

В свое время уже так намучался и никому такого не пожелаю. Только вот тогда я купил уже готовый такой комплект и выбора у меня не было а при покупке нового, делал ставку на большой запас мощности, но при этом мотор не должен был быть тяжелым! От того и ждал именно этого Мерка, так как на то время когда я его брал, это был самый легкий мотор такой мощности и с таким рабочим объемом и соответственно большим крутящим моментом чем у моторов других производителей такой же мощности, но с меньшим объёмом!
Я считаю, что запас мощности должен быть при любых условиях эксплуатации. Будь то 2 человека в лодке или 6 как у меня бывало, не думать, полный ли у меня бак и аэратор и сколько сегодня я могу взять людей на борт!
Не люблю я когда мотор работает на максимальных оборотах!!
Почти всегда хожу 3200-4000. При необходимости, могу конечно и навалить а бывает и просто под хорошее настроение хочется промчать, но это редко)))
Обычно, когда не спешу то хожу на 3600, скорость при этом 43-45 км.ч ( +- в зависимости от ветра, течения ) Расход 3.3 км/л. или 13.3 л/ч. Что то около этого.
Тестил я еще винт HR Titan3 19" но на нем был недокрут. два человека было кил по 120 каждый )) Когда ехал сам, то крутил как надо и скорость была 82 км и это при плохой погоде.
Оставил Солас Нью Сатурн 3. Нашел вот фотку когда тестил его на экономичность. Максималку не снимал, так как она меня особо не интересует а вот эконом вариант, снял специально для тех кто любит доказывать, что такой мотор как у меня не может быть сопоставим с расходом на ГАРАЗДО менее мощных моторах!!!
Про разговоры о том что это не реально как про максималку так и про эконом ход, всех неверующих, приглашаю в конце Октября в Херсон на тесты! )) Душевный прием, тесты, рыбалку и все остальное - гарантирую !)))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Эконом.jpg
Переглядів: 712
Розмір:  93,7 КБ
ID:	138240  
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Mobil- (18.08.2017), ANRI-72 (18.08.2017), Don Pedro (18.08.2017), Gonivo (18.08.2017), в1961 (19.08.2017)