Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Поздравляю с завершением усиления транца!
Имею замечание, вопросы и предложение.
Конструкция должна неполохо передавать горизонтальное усилие от ПЛМ прямо по центру корпуса лодки, т.е. при двидении прямо. А как при поворотах? Будет ломать косынки от тр/доски к бортам?
На мой взгляд не хватает, аналогичных сделанной, конструкций по бортам, т.е. для передачи усилия на борта при поворотах и при вертикальных и угловых нагрузках на излом от веса ПЛМ, на тр/доску.
От центра транцевой доски можно сделать усиление дополнительными диагональными направляющими. Пустить их от центра доски, где будет висеть ПЛМ к бортам вверх и вниз, а там, внутри распустить усилие на борта. Эти дополнительные направляющие будут воровать место в рецессе, но за то свяжут и усилят всю корму.
На сезон хватит. Но ведь известно, что нет ничего более постоянного...
Востаннє редагував Dalnomershchik: 01.05.2011 о 17:31.
|