Перегляд одного допису
Старий 01.05.2011, 17:24   #108 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Поздравляю с завершением усиления транца!

Имею замечание, вопросы и предложение.

Конструкция должна неполохо передавать горизонтальное усилие от ПЛМ прямо по центру корпуса лодки, т.е. при двидении прямо. А как при поворотах? Будет ломать косынки от тр/доски к бортам?

На мой взгляд не хватает, аналогичных сделанной, конструкций по бортам, т.е. для передачи усилия на борта при поворотах и при вертикальных и угловых нагрузках на излом от веса ПЛМ, на тр/доску.

От центра транцевой доски можно сделать усиление дополнительными диагональными направляющими. Пустить их от центра доски, где будет висеть ПЛМ к бортам вверх и вниз, а там, внутри распустить усилие на борта. Эти дополнительные направляющие будут воровать место в рецессе, но за то свяжут и усилят всю корму.

На сезон хватит. Но ведь известно, что нет ничего более постоянного...

Востаннє редагував Dalnomershchik: 01.05.2011 о 17:31.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням