 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из всего написанного это самый ключевой вывод. На скоростях 70+ этот корпус идет уже почти на винте. Глиссирующая поверхность минимальна, отсюда и плохая управляемость - нет сцепления с водой. Это крайне ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!
|
|
 |
|
 |
|
100% Согласен!!!
Что и пытался донести до народа.....!
При разгоне свыше "+-" 70 км/ч, чувствуется момент отрыва корпуса от воды. Происходит это из-за уменьшения пятна контакта, срыва потока.... не знаю как правильно это называется (не силен в гидродинамике). Этот момент выражается в том, что лодка делает несколько небольших кивков (кренов) с борта на борт и корма как бы уходит относительно оси немного в лево и потом выравнивается ведет себя более-менее стабильно,но руль при этом становится уже какой-то пустой, нет остроты управления!
Затем, при малейшей боковой волне, волне от другой лодки или боковом ветре, эти кивки проявляются уже все более чаще и крены при этом увеличиваются.
Сбросом скорости это не особо удается победить а иногда даже становится еще хуже, так что в таких случаях больше помогает зажатие трима и постепенный сброс газа.
Все это поведение лодки, очень похоже на поведение гоночных катеров, которые теряют соприкосновение с водой, начинают раскачиваться с стороны в сторону и затем просто переворачиваются!
Берегите себя!
Большая скорость - это зло как на дороге, так и на воде!!!