 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
все рекомендации учесть нереально. Производитель даёт рекомендацию по максимальной мощности ПЛМ (и весу) - это есть у него на сайте и в сертефикате. При оной достижение обсуждаемых скоростей нереально просто теоретически. Когда же ставят ПЛМ превышающие это значение, уже никакие рекомендации сюда прилепить нереально, потому как вдруг кто-то от боинга турбину втулит или ещё что-то.. Парус, например.. Это примерно как "Котов в микроволновке не сушить!" )))
А с остальным согласен. Кстати, по ватерлинии 550-й всего на около 20 см длинее 505..
|
|
 |
|
 |
|
Да, этот момент по поводу максимально-допустимой мощности мотра я как то и забыл!!! Да простит меня производитель!!!

Все верно написанно!
Просто, та максимальная мощность что разрешена производителем, меня немного не устраивала, но при этом меня это не устраивало не из-за того что будет недостаточная скорость а только лишь по причине нехватки именно мощности для переходов в полной загрузке. ( об этом писал уже ранних постах, не буду повторяться )
По поводу того, как каждый лишний сантиметр корпуса влияет на скорость и управление при одинаковых моторах, я тоже не скажу, но закономерность есть однозначная, вопрос только насколько, этого я не знаю. Но могу предположить, что если бы тот же корпус 505-го, был немного длиннее, то "максималка" была бы больше....Но это уже бы и не был 505-ый
550-ый - это же совсем другой корпус, это не увеличенный 505-ый. Я этот корпус не знаю, видел его только на воде, но могу предположить, что там обводы, количество и длина реданов совсем другая. Все это в сумме и дает такой желанный для кого то результат как СКОРОСТЬ и управляемость при таких скоростях.