Перегляд одного допису
Старий 22.08.2017, 21:43   #7 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Отзывы Suzuki DF 40-50.

Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
моторчик хороший )
у меня с 2011 года , единственная проблема была бензинчик плохой влил не выкатал весь ,а он сволочь остался в насосе высокого давления на два месяца (там перед насосом емкость такая есть) и выпал ежиками в осадок.пришлось менять насос . Потом я конечно винтик нашел откручиваю его перед хранением и сливаю остаток бенза.
А недавно в мануале прочитал что в этих моторах где то кнопочка есть на которую можно нажать и обороты падают на 50 называется режим троллинга , но у себя пока ее не нашел .

Для зимнего хранения НЕЛЬЗЯ оставлять насос сухим, из него нужно слить остатки воды и мусор, которые там собирались в течение сезона, по потом обязательно заполнить свежим бензином с консервантом и стабилизатором или специальным консервантом. Если оставлять насос сухим, то он и редукционный клапан, расположенный рядом, кончатся быстрее чем с плохим бензином.
Мануал Вы прочитали от свежего мотора, в моторе 2011 года копки "тролл" небыло. Вернее в новом моторе тоже нет такой кнопки, но есть возможность её подключить опционально.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
КТМОВ-- (22.08.2017), Тарас (26.08.2017), Шамич (23.08.2017)