 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще то это и есть стандартная компоновка каютного катера
|
|
 |
|
 |
|
то что вижу сейчас на воде - это каюта в носовой части и кокпит как открытый, так и закрытый в задней части
в старых длинномерах место рулевого было на носу, там же был и открытый кокпит
Добавлено через 12 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я ходил на управлении в передней и задней части длинномера, хочу отметить что впереди практически не слышно двигателя, это плюс к каюте - на ходу только булькает вдоль бортов.
|
|
 |
|
 |
|
именно этот момент меня и наталкивает на мысль, что открытый кокпит все же лучше иметь в передней части
в походе на Ржищев где-то уже ниже Стаек, где практически не было движения на воде, да и ширина судового хода Днепра там большая без сюрпризов позволял себе ставить катер на курс и выходил в носовую часть и шел "на автопилоте" 12-16 км/ч

двигателя не слышно, а только бульканье воды о борта
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Управляя впереди ты не видишь весь корпус, только метр-полтора впереди, при маневрах на ропе или причаливая к берегу на струе, вертишь головой как мотоциклист, за тобой восемь метров металла с вылетом восемь метров . |
|
 |
|
 |
|
это конечно ответственные моменты, но по сравнению с общим временем в походе, таким неудобством можно и пренебречь
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Управляя с задней части, ты четко определяешь свой курс, особенно это видно при сильном боковом ветре на малом ходу.
По ощущениям, ход на селедке 9.5метров с управлением впереди, я бы сравнил с управлением грузовика или автобуса с рулевой задней осью. |
|
 |
|
 |
|
возможно, не управлял такой техникой, но при маневрах на авто задним ходом имеем лучшую управляемость, к месту на РОПе всегда подхожу задом, т.к. так легче маневрировать и швартуюсь правым бортом вдоль бона