 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут никто не написал что для того чтобы перевести дрыгло на газ правильно и грамотно нужно поднять степень сжатия дрыгателя ну так до 13 это по прнимуму, ответе мне, кто из установщиков это делает? А на многих двигателях это очень затратно сделать.
И есть еще куча нюансов, вплоть до угла наклона газовых форсунок относительно коллектора, 90 % установщиков о этих нюансах даже не слыхивали и после установки инсталяторы нещадно богатят смесь на газу дабы избежать детонации и не развалить мотор, от части от сюда и повышенный расход газа.
ИМХО газ должен стоять на двигателях подготовленных и спроэктированных именно под этот вид топлива и никак иначе.
Как по мне современный дизель наше все, а сугубо для городского цикла и поездок на дачу (до 100 км в один край) "электричка", а газ в топку!! Тем более посмотрите на ценник газа, гза последнее время он подорожал в среднем на 5 грн.
|
|
 |
|
 |
|
Я позволил себе им (газированным) написать что!
1...газа пропан.бутан автомобильного в Украине нет. Есть СПБТ для побутовых нужд и котлов.
2... машины разные, бензины разные ( целое меню на стеллах заправок) а газ один для всех....и в Зазик и в Луксус.
3...гореть это СПДТ может на моторах со степенью сжатия (не путать с копрессией) не меньше 10.5....12. До оборотов 2500....2800......дальше даже с большим ходом поршня пропан не успевает сгорать и толкать пошень на максимуме взрыва смеси...........тобишь вылет в трубу.
Сам наездил на газу под миллион на Фордах.
Купив Лачетти стал ездить на бензине и экономнее чем сородичи лачетеводы на пропане.
Газированные утешают себя вбивая в калькулятор самый дорогой бензин и самый дешевый газ.
Я катаюсь на спиртовом бензине по 19грн литр на лачетти 1.6 с паспортным расходом 6л трасса, 7.1 смешанный, и 8....8.5город........расход стабильный без качелей как у газированных вдвое!
Сегодня машинке моей 12лет и 512 000км пробега Масло ликвимоли 5вэ40 доливаю лтр на 10тыщ...меняю на 20000. Труба глушителя без копоти.
И не надо в ответ камни кидать.