Перегляд одного допису
Старий 27.08.2017, 10:19   #989 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Думаю, что сравнивание в этой теме бензиновых двигателей с дизельными так же не уместно, как и с электромобилями.
У меня на А6 с 3-х литровым атмосферником газ стоит сравнительно недавно. Пока только год. Отъездил 20000. Было одно плановое обслуживание с заменой фильтра и все. Проблем никаких. По тяге разницы не ощущаю. Расход ... ну может на 1л. больше, чем на бензине. Пробег в городе. Запаска лежит дома. Следовательно багажник свободен. Сколько возил запаски на разных машинах, то за 30 лет пользовался ими раза три. Думаю, если что, то в городе всегда есть кому привезти. Я лучше кента какого нибудь попрошу и заправлю ему 3-5 литров бензина, чем всю жизнь таскать в багажнике этот балласт. На крайняк, у дочки тоже есть машина. Думаю вопрос решаемый. Для поездок за пределы города есть не большая докатка. В общем, для меня это не проблема...
Цена газа на сегодня была бы решающей при установке ГБО. Но ставил тогда, когда экономия была очевидна. И не жалею. Сейчас газ подорожал. И что? Кто то будет ее снимать?
Один из плюсов ГБО - второй вид топлива, который является не только альтернативным, но и страховочным в случае, когда, например, сдох бензонасос или иные "сюрпризы" по бензину.
Про качество газа можно тоже говорить, но не забывайте, какое качество у бензина. Мы лишь сравниваем конечные результаты на том газе и том бензине, которые нам предлагают заправки.
Про формы камер сгорания и материалов клапанов тоже не все однозначно. Неужели кто-то считает, что все бензиновые двигателя имеют одинаковую степень сжатия или одинаковые материалы клапанов?
Главные факторы, при котором могут возникать проблемы с ГБО - криворукость установщиков и по.уизм пользователя.
Ну, а математику каждый считает сам. Лично меня все устраивает. Сегодняшние колебания цены не в счет. Зато зимой я съездил в Карпаты только благодаря тому, что машина на газу. Отмотал почти 2500 км. Груженый багажник и 4 чел в салоне. Общий расход за поездку 12 литров на сотню км. На бензине было бы на литр меньше (полный привод с АКПП), но по цене на дорогу вряд ли я бы решился ехать на машине. Т.е. экономия была очевидна сразу. Даже без пересчетов на год или 5 лет.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
abdyla_ (27.08.2017), AlexGrom (27.08.2017), MERLIN (27.08.2017), saper1967 (27.08.2017), sashkomoped (27.08.2017), sergey71 (27.08.2017), vlad2002 (27.08.2017), Авиатор (27.08.2017), Андрей7 (27.08.2017), АндрейО (27.08.2017), Валера М (31.08.2017), Шумахер (27.08.2017)