 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
товарищ на "Прадо" впихнул ГБО и рассказывал о экономии
|
|
 |
|
 |
|
Вот в этой короткой фразе раскрыта вся истинная суть сочетания автомобиля и ГБО.
"…впихнул на "Газель" рабочую газ для экономии…" —
Ок
"…купил б/у ГБО, сам вкрячил на ланос и таксую.." —
Ок
"…на старую "Волгу" поставил ГБО и вожу помидоры на рынок, пока не сдохнет" —
Ок
"Люблю помесить говна, поставил на свой УАЗ ГБО для запаса хода" —
Ок
"… езжу в год на своей жоповозке по городу на работу-с работы, в год наезжаю 8-10 000 км, поставил ГБО, все говорят — экономия!" —
бред
"…поставил на Мерс/Прадо/Ландкрузер/Инфинити/etc ГБО
для ЭКОНОМИИ…" —
ЩИТО?!?!?
Машины класса Prado покупают для престижу. Обеспеченный человек не задумывается об экономии: он заправляется ПРЕДПИСАННЫМ топливом на РЕКОМЕНДОВАННОЙ заправке, не задумываясь над снижением стоимости расходников.
Как только у него возникло желание экономить — значит, ему пора сменить машину престиж-класса на автомобиль эконом-класса. Снизить частоту и количество поездок. Да что угодно, но никак не пытаться оставить престижную "шкурку", напихав вовнуть какого-то говна. Дутый престиж — не престиж, а пускание пыли в глаза.
Словом, ГБО ставить в большинстве случаев неразумно и опрометчиво. Дизель (штатный) даст фору любому "газу" по всем параметрам. А "экономия" колхозными методами (а установка ГБО в большинство современных авто отечественными "установщиками" не что иное, как самый что ни на есть кондовый колхоз) ВСЕГДА вылазит боком. Хотите — верьте, хотите — проверьте. Но лучше на машине соседа.