|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМХО не забыл добавить??? По моему- тут самое место
|
|
|
|
|
|
Ну если я пишу от первого лица, да еще на форуме, и это не цитата, то ясно, что это — мои мысли/соображения/опыт/ и т.п., т.е. то самое пресловутое "ИМХО". Иначе я бы сослался на внешний источник, приведя столь любезный народу "пруф".
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поскольку именно в вышеприведенной фразе очень мало правды.
|
|
|
|
|
|
Естесственно, Виталий, там мало правды. Поскольку правда есть всего лишь однобокое мнение, субъективное. А в том, что я написал, одна сплошная истина, которая, как известно, не имеет "точки зрения", поскольку объективна до "мозга кости". Безальтернативна. Хрестоматийна, если угодно.
Проверено и доказано не мной, я всего лишь двумя руками готов подписаться под этим мнением.
Где-то когда-то проскакивало видео, где ведущему инженеру завода Даймлер задавали вопрос о переводе моторов производства этой компании на работу от LPG/NG. Он, помнится, ответил категорическими возражениями "против", и предостерег владельцев авто о том, что ответственность за последствия такой "модификации" несет только сам владелец, ибо завод "не гарантирует работу двигателя во внештатном режиме". И кроме него выступали инженера, помню форд, мерс, бмв были. Все, как один, категорически предостерегали от переделок. И даже те, кто делал авто "под газ", заявляли, что там применяются специфические двигатели, имеющие существенные различия в конструкции с бензиновыми.
Отакое. Пусть это будет мое мнение, примите его как есть, и не надо спорить. В конце концов, у каждой ТЗ есть альтернатива, и упоротые "газофикаторы" как дваждыдва докажут, что я неправ абсолютно. Ну и правильно, пусть каждому воздастся по вере его.