 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..
|
|
 |
|
 |
|
Однозначно надо регулировать...Важно делать возле воды чтобы была возможность сбросить пару-тройку раз лодку(в заводских условиях все правильно выставить не возможно ,имхо)Себе делал так,чтобы первая половина корпуса заезжала на килевых роликах и этих синих(обязательно реданы должны быть между синих роликов как у тебя на фото)Далее подтягиваю лодку волоком на ложементах,но при этом задняя часть корпуса едет ещё на синих(килевые уже не работают)и когда вижу что корпус зашёл ровно,выезжаю на ровную поверхность и поднимаю домкратами заднюю часть корпуса со всех роликов.Лодка лежит только на ложементах,хотя Перегуда утверждает,что должна стоять ещё и на киле..Синие в нашем варианте играют большую роль,без них ровно выставить 550 корпус практически не реально,особенно в ветреную погоду.Но перед этим надо поработать с линейкой и ключем ,все правильно выставить по высоте и расположению по раме.Затягивай все гайки посильнее,корпус тяжеловат для этого лафета...