 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если у вас прицеп типа Перегуды, с роликами по центру и качелькой у транца и плохо скатывается лодка, то центральный и передний ролик (килевые) стоят ниже положенного уровня. Корпус уперается в ролики кормовой качельки, тем самым окончанием киля, про который вы спрашивали ранее (вроде). Ну или качелька стоит выше чем должна. Смысл думаю понятен. При правильной регулировке, ни чего не "човгае" и при сбросе больше переживаешь про то как ее (лодку) придержать. На 550 возможно и есть смысл в этих доп роликах, но 475 они точно не к чему.
Часто езжу один и нет ни каких проблем со спуском и подьемом. А вот до настройки и в три тела был вынос мозга.
|
|
 |
|
 |
|
Что означает правильная регулировка кроме выше описанного?
У меня прицем МЗСА Е то еще чудо поперечных балок меньше и они с прогибом и еще пропеллером приварены(, все как обычно на отвали сделано!
Изготовили дополнильную балку с роликами разместили по середине лодки.
Возможно проблема именно в неправильной настройке развесовке по центрам тяжести лодки и роликами под ней как я понял надо балку с роликами сместить ближе к кормовой качели? В итоге сейчас кормовая качель с двумя роликами , балка с двумя роликами посередине и носовой ролик но он не о чем! Как то так с фото пока трудно сделать.
Ролики черные каучуковые внутри втулка и ось без подшипника, нужен ли он там и какой ролик с ним?
И еще по ветру трудно попадать носом на качель особенно в одиночку лодка вечно становиться перпендикулярно прицепу ворота наверное не решат так как нос упирается в качель и они стоят дальше, кто как выходит из положения?
И еще кормовые качалки на прицепе с синими роликами продавливают ли металл корпуса у 475 ? Всетаки площадь малая а карабль почти тонна весом!(