sashkomoped
друже, просто погугли какая температура в камере сгорания после воспламенения горючей смеси и какое давление газов в данный момент...и подумай, как в тестере, в который больше 15 атм не накачивают, можно убить свечи...и проверяются они в среднем при 10 атм

если искрить перестают ( или искрят не между електродом и центральным электродом, а искра бегает не там где надо) уже при 7-9 то просто сразу идут в мусорку
и еще, очень полезно проверять центральный электрод по сопротивлению сразу на прилавке...свеча у которой резко отличается сопротивление от остальных среднестатистических из одного ящика

, с вероятностью 146 процентов дефектная
свеча на первый взгляд простая деталь, на самом деле все немного сложнее, далеко в подробности не вдаваясь, с самого показательного...центральный электрод как правило состоит из 3 или 4 частей,, и если нарушена технология его сборки или материал не совсем тот)), то свеча в итоге дефектная=с причудами...кроме этого, и большинство правильных не контрафактных свечей имеют припаянный терминатор, а не откручивающийся пальчиками(это не просто так, а на самом деле важно

_
у нас на украинском рынке(впрочем как и во всем СНГ), свечи произведены как для страны третьего мира...взять тот же НЖК...у нас мейд ин франсе, а в паРаше мейд ин корея...визуальных отличий ноль кроме франсе и корея))...привезенные из-за бугра та же самая марка с надписью мейд ин джапан разительно отличается от того, что продаются у нас, кстати этот джапан прошел у меня 54 тыс и только одна начала шить по изолятору...пороюсь в гараже, сфоткаю, если найду...
И еще, какие бы свечи супер пупер не поставил, их можно убить всего одной заправкой той бадяги, которую нам продают под названием бензин( я бы сказал жидкость которая горит, до бензина этой бадяге далеко)...легко и показательно, в европе расход по БК падает до 1-2 литров и тянет машина совсем по другому