 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Магн-ск  |
 |
|
|
|
Да камасутра еще та!
Минусы по фото стойки ложементов надо разворачивать в обратную сторону иначе они будут складыватся вовнутрь выворачивая стремянки, домкраты лучше 4 чем 2, ложемент спрва и ложемент слева стоят на разном удалении от оси лодки???
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Магн-ск  |
 |
|
|
|
Эту идеологию я изучил уже ранее, меня она по некоторомы пунктам не устроила- не оцинковано и не гальваника, а покраска и в итоге неменуемо будут потеки ржавчины из трапа ,качели и осей(( фото такие в инете я видел , домкраты та же песня с покраской ,хотя уже вроде цинкуют ,но ценник на домкрат в шесть раз дороже бастеровского!((, кстати если потянуть за ложемент он свободно снимается с домкратом с его нутром или зафиксирован шток домкрата? Тоесть если загнать все полностью в воду то ложементы всплывут вместе с нутром от домкратов на поверхность и уйдут в гругосветное плаванье или нет ? Комплектные метизы слабоваты,а пластины которые они зажимают не сильно большой толщины где то всего 4мм и при затяжке болтов прогибаюся . Кормовой ролик качели как то не по феншую выпирает прямо в редуктор двигателя? И самый главный вопрос как вращаются ролики, они у вас на трех подшипниках с защитой ,грязь и песок не попадает с водой и не скрипит, а то тоже думаю про подшипники себе? И на фото видны черные полосы на белых роликах от киля это просто следы или их порезало ? Вообщем есть куда улучшать производителю. Ну и ценник трапа с роликами ,практически как у прицепа остановил как то) если был оцинкован и доработано все то наверное взял бы).
Заранее спасибо за ответы!