 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...мне эта ветка ветку =ахренеть= напоминает в последнее время...такие перлы иногда проскакивают, просто анекдоты...
скучаю за гаражем, запахом масла...иключиками, разверточками, шарошками, пресом и т.д. инструментом,
|
|
 |
|
 |
|
Александр, очень уважаю ваши познания в двигателестроении, но для пополнения оных надо чаще заглядывать в гараж да и теорию желательно подтянуть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.
в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...
|
|
 |
|
 |
|
Вот при чем здесь давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С?
Это параметры горения топливовоздушной смеси в рабочем такте. Нас же интересуют параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры. Свежий заряд топливовоздушной смеси на такте сжатия имеет температуру 400-700 градусов. Кстати, тепличные условия для образования искры между электродами свечи в цилиндре намного лучше чем в воздушной среде.
По поводу давления в цилиндре в момент образования искры хочу привести скрины осциллограмм давления в цилиндре на работающем двигателе Рено Канго 1.4 в реальном времени (без воспламенения, но это ничего не меняет). Хотя учитывая вашу самоуверенность может быть это и не доказательство для вас, но все же.
Первый скрин: работа двигателя на ХХ, второй- на оборотах.