  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами?   ..бред..  
 
 я и не спорю о тепличных условиях   
 
 а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку   - это чтоб не отходить от темы ГБО
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
-нет, искра происходит в момент заложенный=запрограмированный при определенном УОЗе

-ну а чего ж тогда пишешь про убийство свечи давлением в тестере???



-на самом деле такой компрессор есть даже в мобильном=ручном варианте и возможно изготовление собственными руками(например для зарядки пневматики РСР), но давление способное убить свечу не создаст компрессор ни одного тестера
Добавлено через 13 минут
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости? 
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов. 
 
Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
-живу по принципу -хочешь сделать хорошо, сделай сам

 Механика моя хоббиболячка более 30 лет, и видя что делают некоторые ломастеры на официальных СТО, руки поотрывал бы.
-люблю чтобы в авто все работало идеально, и добится этого возможно только собственными руками или очень дорого, найти мастера, который получает удовольствие от работы "с железом" на сегодняшний день суперсложно...хороший механик как и хороший хирург, его еще найти надо и "подружиться". Ко мне например очередь стояла, потому что делал лучше чем другие, впрочем как и во всем остальном , чем занимался по-жизни.
- мне нравится работать с механикой и моторным железом, правда этим давно не зарабатываю, так, для себя или очень близких друзей, как говорится из любви к искусству и немножко спорту
-мне и по сей день в 4-5 утра звонят друзья-товарищи, которые имеют секс с ямахами, меркури и т.д., которое просто завести не могут, чтобы выйти...при чем этот народ на воде не первую пятилетку...поубивал бы, и заставил бы читать инструкции к мотору с принятием зачета)), и про секс с вихрями и нептунами не надо, у нормального водномоторника все функционально и работает безотказно. Нептун ничем от иномото(кроме ресурса на отказ) не отличается, впрочем как и Вихрь 25, при регулярном ТО прямыми руками.