 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Об одобренном в Регистре проекте я знаю. Это написано на сайте Регистра. Вопрос в том, почему на фанерную лодку из трех листов фанеры и двух досок с жменей шурупов я должен делать сам или заказывать где-нибудь проект объемом в три кило бумаги как для судостроительной верфи и подавать в Регистр на рассмотрение и одобрение за свои деньги, чтоб они там мне еще и мозг парили, заставляя постоянно что-то исправлять и подавать обратно, заплатив еще и еще и так до бесконечности. Почему я это должен делать, а не сотрудник Регистра с соответствующим опытом и знаниями, который взглянув выпуклым морским глазом должен мой самострой сразу классифицировать и выдать акт. Может же он, сидя в кресле жопой, бегло глянув на фото провести техосмотр, выписав сумму в кассу? Может же! Пусть этот самый Регистр, вместо того чтоб каждый год выдавать новые правила, а потом раз в квартал бюллетени исправлений и дополнений к ним, выдать некий документ - какие проекты из свободного доступа можно строить, которых сотни и люди по всему миру строят и не парятся.
|
|
 |
|
 |
|
Интересно мыслите. Сотруднику ГИМС (не Регистра! Регистр не занимается техническим контролем) платят деньги за контроль соответствия проекта нормам в рамках заявленных характеристик. Вы там что-то придумали, нарисовали - плавайте в этом на колхозном ставке. Ваше самодельное судно вдруг уйдет мне под лодку на полной тапке, так кроме ремонта корпуса и мотора еще по судам затаскают... Сотрудник регистра не обязан исправлять Ваши ошибки и недоработки. У Вас нет соотв. квалификации и знаний для создания своего проекта, соотв. всем нормам. Хотите доработать проект по правилам - плз, платите денег, Вам сделают. Конечно, если считаете, что человек должен потратить неделю-две своей жизни, чтобы Вы остались довольны сервисом, поробуйте найти такого аццкого альтруиста

Не забывайте, что все эти "идиотские" требования написаны кровью людей...