 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы просто еще не сталкивались с мудачизмом гаражных крутильщиков. И с тем во сколько потом выливаются переделки/простои. На предыдущей машине ощутил. Сделал выводы и теперь никаких проблем.
|
|
 |
|
 |
|
Ну как бы негативный опыт - он есть кругом. Что мешает найти нормального "гаражного" спеца, и обслуживаться у него чуть ли не в 2 раза дешевле? Я к примеру, знаю многих "гаражных" спецов, которые долго работали на офиц. станциях, а потом начали работать на себя. Идеально найти специалиста по своей марке авто, такое не редкость. Такой человек может решить проблему "малой кровью" или по "звонку телефона" - а не вот так: "а давайте поменяем это, а потом если нет - то и дальше поменяем" Придерживаюсь мнения, что официалы умеют только плановое ТО делать.
Про стоимость деталей у официалов - наверно они их с Марса привозят, да и кроме расходников в наличии "на сейчас" мало что есть А масло часто льют вообще "шо попало", то вязкость не та, то непонятно может "левак какой".