 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и вопрос такой какие сделать дуги? имеются родные. Но т.к не видел как это внутри задаю вопрос.
1) я ведь правильно понимаю, тент нужно делать такой, что бы можно было в полный рост ходить? если да, то у меня рост 184. как мне будет с родными дугами?
2) материал. есть 2 варианта пвх тент, ну это обычный тент, типа автомобильного И какой то толь тряпошный. в общем такой приятный.
Минусов У пвх много на морозе дубеет, он не дышит, конденсат. Из плюсов только цена.
У другого материала этих минусов нет. но цена в 2 раза больше. есть смысл переплачивать?)))
если менять дуги из чего их делать чтобы они были складными и ложились за задний диван. Родные ведь так крепятся? может у кого нибуть чертежи, эскизы есть или что то подобное буду очень благодарен. 
|
|
 |
|
 |
|
Мое мнение, что родные дуги и тент не очень и если этого нет в рабочем виде, то лучше сделать тент новые дуги и побольше. Дуги выгнуть из 25мм ал/трубы или более толстой. Крыша ровная или с небольшими загибами вперед и назад. Она может быть из ткани или из сендвича от стеклопакетов как у Вашего земляка Алекса на М-2. Боковушки на молниях и по желанию с окнами.
Чертежи понадобятся когда определитесь с общими вопросами: материал, размер, складывание, крепление к лобовому стеклу.
На моей лодке тряпчаная крыша тент не складывается за задний диван, а складывается вверху, (над предними сидениями), и зачехляется. Фото в теме лобовое стекло на М-2. У крыши отрицательный наклон вперед поэтому крепление тента к дугам впереди хитрое.
Удачи.