 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей, мой поздравления, с обновкой!
И, давай, колись - пароли, явки!
Тоже стою перед дилемой: быть или не быть апгрейду?!
|
|
 |
|
 |
|
Камрады, спасибо за поздравления!



предыстория:
дело в том, что у меня была суза 30 лс и 2-х тактная. покупалась в 2011 году исходя из остатка бюджета после покупки корпуса Крвма и "причандалов" к нему
как для старта суза 30 2т - супер мотор и очень надежный!

дистанция, электропуск и ручка для подстраховки...
но пришло время переоформляться и это подтолкнуло к смене мотора.
душа хотела остаться с Сузой, поэтому после продажи 30-ки была куплена (кот в мешке) 40-ка, 4т, 3 котла, 2010 год, инжектор...
"подогрели" меня на тросах - подсунули закоксенные (спасибо Deniz76! подогнал замену), недоукомплектовали проводкой, впарили "левые" тах и показатель трима вместо родных...,
но цена всего "комплекта" = 3200 это оправдала.
в итоге:
- китайский тахометр был продан и куплен "родной" Сузуковский с обратной связью (спасибо Гене!)

- трим оказался для Хонды - стоит еще в продаже/обмене )))

- провода мне "сваяли" Черниговские умельцы - сэкономил около 100у.е. если бы брал б.у.

- после установки Сузуприбора он показал наработку ПЛМ - 100 моточасов, что меня очень обрадовало
в итоге имею МЕГАкрутой мотор с "родным" прибором!!!


работает тихо! можно шепотом переговариваться в режиме троллинга!

(кстати, идет 4,5 - 5 км/ч в стоячей воде!

)
выход на глис - вообще не вопрос!
таскать лыжника - да хоть бревно! )))
короче я собрал тот комплект, который определил изначально.
цель достигнута - наслаждаемся!!!