Перегляд одного допису
Старий 14.09.2017, 10:52   #18 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.762
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по лафету

Себе взял недавно бастеровский лафет который построен ими под 505й Финвал.
На него водрузил Прогресс 4, регулировки заняли часа полтора с одним подемом и сбросом катера. Можно и не сбрасывать а все отрегулировать с помощью обыкновенного автомобильного домкрата, киянки, двух ключей на 17 и еще бвух на а 19. Лафет в принципе хороший но страдает культура производства - кое где не ровные резы турбинкой и потом не обработанные места резов имеют очень острые кромки (я порезался при регулировки лафера). Как по мне то можно было бы и. Мазать домкраты на ложиментах при передаче лафета клиенту, пришлось смазывать самому, ну и, опять же, как по мне то было бы не плохо еще и вместо передних опор ложиментов поставить тоже домкраты, но то такое либо выточить их самому либо купить у произодителя можно, так же думаю что и сразу при заказе лафета можно как опцию заказать.
Еще, производитель категорически не соблюдает сроки выполнения заказа, задержки недели на три.
Так же смотрите чтобы при передаче вам лафета сертификат соответствия был годен именно на момент производства лафета а так же на момент постановки лафета на учет в МРЭО, иначе вам откажут в его регистрации.
По трассе он идет четко за машиной, хороший дорожный просвет у него, подем спуск катера на него действительно не составляет труда и легко производится водиночку.
Вобщем по пяти бальной шкале твердая четверка из-за вышеперечисленного.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (13.12.2019)