 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владимир, приветствую. А можно попросить фото сеток, установленных в рабочее положение?
|
|
 |
|
 |
|
Игорь , и Вам добрейшего!
Да конечно , сетка москитная оконная по вертикальным сторонам обрамлена синтет стропой и внутрь протянут капроновый шнур по краям узлы с петлями , горизонтальные стороны прострочены синтеттесьмой, верхние петли шнура одеты на крепления заведенные в Т паз / болт на 8 с круглой шляпкой без квадратного тела, на фото левый, и термоусадкой что бы не царапать краску паза плюс длинная гайка столбик соеденитель / нижние через карабин на кольцо резиножгута за раму, тут вариантов крепления массу придумать можно!))
Резиножгут по метражу в катушках продают,сетка тоже, стропа и тесьма у тканевщиков фурнитуры, руки у швеи.)))
Пока руки не добрались протереть корпус и досконально изучить появились ли новые сколы на краске, до поездки все точки сколы подкрасил краской .
Есть вариант сделать все более капитально! Поставить по три вертикальных стойки на раму на каждый борт и в сетке вшить карманы и с верху ее просто натягивать на стойки , тогда она вообще будет вынесена от борта и не косаться его и если даже что крупное будет лететь точно не коснется ну и вся грязь бездорожья будет тоже насетке!)
И третий вариант!!) это в дополнении к выше написанным сделать не две сетки а одну цельную и ее заводить снизу оборачивая раму снизу тем самым защищая низ корпуса еще, но это если нужна защита от грязи либо если покрашена и нижняя часть корпуса катера!
Как то так вот мысли на скору руку))) мож кому пригодяться!