 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
есть хэдинг и курс. синее и красное в Ti, например. совпадать они не должны, хотя могут. хэдинг это куда поинт ориентирован в данный момент(на нем выпуклая стрелка). для точного выхода на точку и постановку лодки интересен именно хэдинг.
если с хэдингом совсем беда(пляшет и тд) то это помехи. попробуйте в другое место пойнт разместить. всем хочется ближе к датчику, но не у всех оно там работает.
|
|
 |
|
 |
|
Так я специально уточнил, что на марше. На скорости 45-50 км, при отсутствии течения на снос и ветра, нос лодки (хединг) не может не совпадать с направлением движения.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
потому точки надо запоминать и чтоб точно на них ставать давать команду электоромтору через автопилот "иди на астру точку!"
|
|
 |
|
 |
|
Тут тоже есть загвоздка, т.к. Поинт стоит на корме, а моторгайд на носу. Приходится ставить точку дополнительную, с учётом длинны корпуса или ручками "шагать" кнопками на пульте, для нужной постановки. Хотя при определённой сноровке, это не напрягает.