 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдайте обратно это творение тому у кого купили с мотевитовкой "сознательная продажа заведомо испорченного товара и введение покупателя в заблуждение"!
Продаван наверное утверждал что с катером все ГУууД, сел и поехал, и ничего переделывать не нужно?
Первый раз вижу чтобы на Проге транец не поднимали а занижали!!
Здесь транец однозначно под "нож" пускать, иначе никак.
Вопрос:
А при сбросе резко газа догоняющая волна не накрывает этот транец с головой?
|
|
 |
|
 |
|
С головой нет, но в рецесс набирается основательно...
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Однозначно никто не скажет, это надо видеть как минимум. Первое что нужно сделать вернуть транец в исходное состояние, а потом посмотреть на поведение лодки . Судя по фотке то рулевое импортное . Но есть ли люфт(свободный ход) руля, т.е. руль повернул ,а мотор в прежнем положении? Мотор работает ровно? без перебоев? в момент ухода лодки в сторону? Днище лодки в каком состоянии?
Могу только предположить. Это когда какой то перебой в работе мотора(засрана система питания, зажигания...) происходит резкое кратковременное добавление газа и лодку дергает в сторону.
|
|
 |
|
 |
|
В момент рывка двигатель работает нормально. Для проверки держали руками румпель (при движении) и в момент броска НЕ заметили какого-либо поворота мотора...
Днище ровное
Добавлено через 1 минуту
Спасибо за ответы и советы. Буду благодарен, если еще будут какие-либо мысли по этому вопросу...