Перегляд одного допису
Старий 27.09.2017, 12:26   #300 (permalink)
jacksms
Активный участник
 
Аватар для jacksms
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ю2+Yamaha F40fetl
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Южанка 2

Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
Цитата:
Сообщение от jacksms*
Я ставил с сепаратором от дизеля - почти такой:
WF8264 WIXFILTERS Фильтр топливный WIX WF8264 = FN PP839/6 купить в Харькове и Украине
Внизу есть отстойник и краник для слива конденсата. По цене - от 250 до 400 грн.
Запомните это не сепаратор, а простой фильтр с функцией слива осадка.
Сепаратор работает от центробежной силы , что то на подобии центрафуги грузовика , там стоят насосы специальные именно для перегонки топлива под давлением.

Все правильно, но вы посмотрите на размеры и цены этих центробежных сепараторов. Посмотрите также на фирменные фильтры "сепараторы" от производителей лодочных моторов и их корейские аналоги. Цена от 1000 грн. Принцип работы - тот же фильтрущий элемент большой площади и отстойник внизу. И не всегда даже слив есть. Степнь фильтрации для дизеля обычно 20 микрон. У меня в моторе (инжектор Ямаха) с завода стоит еще два фильтра - перед насосом низкого давления (10 микрон тоже с отстойником и датчиком воды) и маленький в виде утолщения 2 см длинной 5 см на патрубке перед насосом высокого давления... Так что я выбирал фильтр исходя из удобства его размещения и обслуживания. И цены - сменный элемент к фирменному стоит от 800 грн. Этот целиком брал за 300...
jacksms зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dimenty (27.09.2017)