|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Важливо при цьому пам'ятати, що "там", це без податків. А "у нас" - з податками.
І єдина мотивація "бляхерів", це не сплачувати податки на загальних підставах.
|
|
|
|
|
|
Цена этого авто "там" ок. $2000
|
Цитата: |
|
|
|
|
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ |
|
|
|
|
|
|
|
Пригнанный с Германии Гольф 4, 2003 года, 1.9 дизель обходится в так называемой растаможке в 450 злотых ($120) + налог + краевые сборы, все на круг около $200 + регистрация от $40 до 70 ( в Варшаве дороже)
У них ещё и льготы на это все есть, и не маленькие...
Там страховка дороже чем растаможка...
|
|
|
|
|
|
У нас надо было бы заплатить, на ровном месте (!!!) $6000, за что? Что этот авто должен сделать "у нас" на $6000 если "там" он "расстамаживается" за $300? Под "сделать", я подразумеваю, что "у нас"
этот авто, точно так же портит дорогу, окружающую среду и т.д. как и "там".
Некоторые икают про защиту нашего производителя, откройте глаза, его нет. Есть обычная сборка авто из запчастей "оттуда" Есть конечно полукустарные производства по изготовлению из металлопроката и запчастей ГАЗа и ISUZU мутантов, но это отдельная тема для разговоров.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А така опція, як піднапружитися, і заробити собі трохи більше грошей викликає у цього "народа" судоми в мізках. :) Навіть "бляхи", що є порушенням законодавства, їм прийнятні, бо халява.
А ті, що на дорозі, вони не заради фану там. Крутяться, бо заробити прагнуть. Може тому вони на свіжому та якісному, заробляють, і податки сплачені?
Вибачаюсь за офтоп. В мене все.
|
|
|
|
|
|
Давайте не будем делить наш народ на тех кто крутится и у кого судорги в мозгах. Есть факт - наш народ переплачивает в сравнении с соседними странами, в 20раз, за "расстаможку", это повлекло за собой появление "блях". Дежавю прямо, как с алкоголем и самогоноварением.
З.Ы. да, понятно, не всем автовладельцам отмена поборов выгодна, особо "поднапруженные" авто, упадут в цене, и не на одну десятку..